На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Программу ВДНХ в онлайн-формате в честь Дня Победы посмотрели более 2 миллионов

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Онлайн-программа на ВДНХ. Фото: mos.ru Программа ВДНХ в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в онлайн-формате набрала более 2 миллионов просмотров. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу ВДНХ. — День Победы впервые на главной выставке страны отметили в формате онлайн, -рассказали в пресс-службе.

- 9 мая на […]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

altОнлайн-программа на ВДНХ. Фото: mos.ru

Программа ВДНХ в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в онлайн-формате набрала более 2 миллионов просмотров. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу ВДНХ.

— День Победы впервые на главной выставке страны отметили в формате онлайн, -рассказали в пресс-службе.- 9 мая на сайте и на официальных страницах в социальных сетях выставки запустили специальные проекты от ведущих музеев и экспозиционных площадок ВДНХ, а также прошел концерт. Интернет-аудиторию очень заинтересовала разноплановая программа центра «Слово», центра «Космонавтика и авиация», Музея ВДНХ и других площадок. В общей сложности, события онлайн-программы набрали более 2 млн просмотров.

К празднику на сайте Выставки состоялась трансляция отечественных фильмов о войне: «Брестская крепость», «Белый тигр», «Т-34», «Сталинград», «Ржев» и «Собибор», — заключили в пресс-службе ВДНХ.

Онлайн-программа ко Дню Победы привлекла в основном интернет-пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и Екатеринбурга. К ней присоединились жители Украины, Казахстана, США, Германии, Франции и других стран.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх