Каталог ведется на восьми языках Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила развитие экспортного каталога «Сделано в Москве»: на данный момент за два года количество компаний, представленных в издании, достигло 2,5 тысяч. Напомним, что проект, рассчитанный на презентацию экспортных товаров, начал свою работу в 2018 году.
— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация […]
Каталог ведется на восьми языках
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила развитие экспортного каталога «Сделано в Москве»: на данный момент за два года количество компаний, представленных в издании, достигло 2,5 тысяч. Напомним, что проект, рассчитанный на презентацию экспортных товаров, начал свою работу в 2018 году.
— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, — подчеркнула Н. Сергунина в своем сообщение, которое было опубликовано на сайте правительства столицы. — Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены.
Сейчас в каталоге представлены не только мебель и одежда, но и другие товары: например, фармацевтика, мебель, а также научные разработки специалистов Москвы, которые могут быть интересны зарубежным компаниям.