Преподаватели стали острее ощущать рост перемен В Москве изменения в деятельности городских школ привлекают внимание к переходу на онлайн обучение. Это напрямую связно с вызванной второй волной коронавируса. Такого мнения придерживается доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Александр Уваров.
По его мнению, с весны этого года сотни учителей в Москве были вынуждены […]
Преподаватели стали острее ощущать рост перемен
В Москве изменения в деятельности городских школ привлекают внимание к переходу на онлайн обучение. Это напрямую связно с вызванной второй волной коронавируса. Такого мнения придерживается доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Александр Уваров.
По его мнению, с весны этого года сотни учителей в Москве были вынуждены осваивать сервисы, цифровые инструменты и учебно-методические материалы.
— Мы понимаем, что единственным выходом в сложившейся ситуации стало использование цифровых технологий. В Москве к данному формату деятельности невозможно было подготовиться, как и ко всякому форс-мажору, — оповестил эксперт.
Уточняется, что поставщики и мобильные операторы образовательных сервисов предоставили на свои услуги скидки.