На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Жителям Москвы на mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов В рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг Москва завоевала позицию лидера. Такой информацией поделились на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину. — Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой.

Максимально удобными для людей должны быть, в […]

Жителям Москвы на mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов

В рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг Москва завоевала позицию лидера. Такой информацией поделились на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество, — сказала Сергунина

Как далее добавила Сергунина, в Москве за всё время онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз. Сейчас на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов. Они доступны как для юридических, так и для физических лиц.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх