Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид. Фото: mos.ru Около 90% госуслуг в сфере недвижимости в Москве было оказано онлайн. Об этом рассказали в сообщении на сайте департамента городского имущества Москвы. — В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс.
заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами […]Вконтакте
Одноклассники

Около 90% госуслуг в сфере недвижимости в Москве было оказано онлайн. Об этом рассказали в сообщении на сайте департамента городского имущества Москвы.
— В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru, — отметили на портале департамента городского имущества Москвы.
Москва, по информации отметил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, продолжает работу по переводу госуслуг в электронный формат. Сейчас из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 — в электронном виде.